?

Log in

No account? Create an account
Всё достало - Коллектив Авторов "EugeneBo" [entries|archive|friends|userinfo]
Eugene

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Всё достало [Jun. 5th, 2008|05:06 pm]
Eugene
Вот к примеру договорились вы с кем-то, что он Вам покрасит дом. Ну или машину, неважно.

Приходите Вы принимать работу, а там всё через жопу. Во-первых, маляр дальтоник и зелёный от оранжевого не отличает. Причём ему об этом, выясняется, уже говорили, но ему пофигу. Во-вторых, он не знает, сука, за какой конец держать кисть! Но и это его не останавливает, поэтому половина дома "покрашена" рукояткой, в полоску. А в третьих, вторая половина не покрашена вообще. Совсем.

Но знаете, что самое страшное? Вовсе не это. А то, что вот говоришь ты ему: "Не покрашено же!", он искренне изумляется: "Где?". Ты тыкаешь пальцем в непокрашеное, он хватает кисть, энергично бросается и намазывает пятно с ладошку размером в точности там, куда ткнулся Ваш палец, после чего поворачивается к Вам и, глядя в глаза преданной собакой, ждёт, когда же Вы зачтёте работу!!!

С-СУКИ!!!! Откуда на свете столько незлобивых, приличных вроде бы, но самодовольных дураков??

P.S. Простите идиота. Не стоило это писать. Но иначе бы я просто лопнул, и завтра утром на моём рабочем месте нашли бы мой смрадный труп.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: l_sylvanas
2008-06-06 12:42 am (UTC)
ну да. особенно про пятно с ладошку правда жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: towerless
2008-06-06 01:52 am (UTC)
lighten up, dude
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 0242
2008-06-06 02:08 am (UTC)
Платить надо лучше, тогда и маляры качественные подтянутся. Опять же, платить надо за качество покраски, а не за досрочное своевременное выполнение работы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: volk007
2008-06-06 07:30 am (UTC)
ну понятно, что это аллюзия на какого-то сотрудника MS, а у нас платят за визибилити и инфлюенс в основном
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0242
2008-06-06 03:30 pm (UTC)
ну я на уровне групп рассуждаю, а не отдельных IC
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rezkiy
2008-06-06 03:29 am (UTC)
давай лучше не пиши так сразу в следующий раз, лопнешь ты вряд ли, а какой-нить фортель выкинешь, а я в новостях прочитаю:-)
(Reply) (Thread)
From: biodroid
2008-06-06 07:32 am (UTC)
Ага, будет что-нить такое: http://biodroid.livejournal.com/114138.html
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rezkiy
2008-06-09 09:47 pm (UTC)
Да-да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mara_glad
2008-06-06 04:47 am (UTC)
Угу. "Жизнь несовершенна".
Про "не стоило писать" -- это ты зря. Так делать не просто можно, но и нужно. Это я тебе говорила ещё лет десять назад (не помнишь, скорее всего, а зря... :) ). Именно пар выпускать, чтобы не лопаться...
Тем более: а) тебя тут все поняли; б) ты так виртуозно рассказал, что даже не хочется ничего у тебя уточнять -- больно уж красочный (и знакомый!) образ маляра нарисовался...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skytramp
2008-06-06 05:20 am (UTC)
Ох, про палец очень-очень в точку!
(Reply) (Thread)
From: biodroid
2008-06-06 07:33 am (UTC)
Жень, увольняй такого нахер.
За профнепригодность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eugenebo
2008-06-06 08:23 am (UTC)
Ох, если бы всё зависело только от меня, то в этой стране уже давно добавилось бы уборщиков да картофелекопателей... Но, к сожалению, всё сложнее :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antiolka
2008-06-07 11:08 am (UTC)
Я давно заметила что среди народа низкой квалификации специалисто гораздзо меньше чем среди более высоко образованных.
В этой стране то же самое. элементарные вещи не могу сделать, простейшие и глядят на тебя глазами из совершенно прозрачного цветного стекла и не одна мысль не отражается в них о том что может быть блин я что то не так делаю или может поменять что то ?
Серьезно, чем ниже требования к работе тем хуже работают, берут потому что всех кто крестит поставить может в клетке росписи а зарплату.
(Reply) (Thread)